ФЭНДОМ

Громораптор — инвизимал стихии Сталь/Джунгли. Встречается в играх обоих поколений.

Описание Править

200

Темный инвизимал готов к бою!

Громораптор - это зеленый динозавр среднего размера с длинным хвостом, с красными руками без пальцев, но с тремя очень длинными когтями и горящей спиной. На темной стороне похож на бронтозавра оранжевого цвета с изумрудной спиной и хвостом. Это десятый инвизимал в книге захватов в игре The Alliance, и секретный инвизимал в остальных играх (он есть не во всех). Самое интересное то, что громораптор до 7-го уровня пап, с 7-го по 24 уровень он кольт, и только начиная с 25-го будет максом, и сможет стать тёмным громораптором. Громорапторы живут только в южной Азии на юге Индии. Они всегда славились своей выносливостью и неуязвимостью. В игре его сильная сторона - сила и выносливость. Темный громораптор есть только один. Он живет в Индонезии. В качестве атак громораптор использует различные рубящие удары. Но одна из основных атак - это звуковая атака. У темного громораптора резкая и мощная атаки остались по прежнему рубящими, зато основные атаки стали ядовитой (разрезание когтями) и укусом. Кроме того переходя на темную сторону, у громораптора сменилось семейство.

Поимка Править

Громораптора в игре "Альянс" поймать не сложно, но можно во время игры почувствовать головокружение, так как выложив карты Д.Р. нужно бегать по полю за громораптора и постоянно дуть, чтобы раздвинуть траву и найти монетку. таких монет нужно найти 5 штук.

Факты Править

Несмотря ни на что, громораптор считается инвизмалом стихии Сталь наряду с экстракторами и Робокито

Галерея Править